ЕЖЕДНЕВНО 9:00 - 21:00,

Клиника № 1 по эпиляции и лазерным технологиям в России

м. Проспект мира (кольцевая)
8 (495) 921-35-22

м. Краснопресненская (кольцевая)
8 (495) 229-56-46

Расслабляющий массаж

Акции на расслабляющий массаж и другие акции!

Расслабляющий массаж

Данный массаж называют языком тела. Давно уже научно доказано, что контакт с телом способен вызывать изменения как физического, так и психологического характера. Он способствует выработке специфических гормонов, которые вызывают чувство радости и счастья. Прикосновение может передавать в нервную систему импульсы, способствующие расслаблению.

Массаж — это, пожалуй, один из самых приятных методов расслабления. Большинство из нас обращается к массажу лишь в тех случаях, когда появляются боли или сильно ноют все мышцы. Однако массаж необходим и в профилактических целях, просто для хорошего самочувствия и снятия напряжения. Он и тонизирует, и расслабляет в зависимости от методики выполнения приемов. Массаж дарит человеку бодрость, стимулирует и подготавливает к большой затрате энергии. Он снимает напряжение и головные боли, расслабляюще действует на твердые и растянутые мышцы, излечивает от бессонницы, стимулирует лимфо- и кровообращение, выводит шлаки из организма, ускоряет обмен веществ, улучшает эластичность кожи.

Массаж способен в значительной степени изменить физическое и психическое состояние пациента. Повторные сеансы производят оздоровительный эффект. К примеру, подвижный ребенок, который имеет трудности с засыпанием, наверняка избавится от них, если прибегнуть к массажу перед сном. Существуют многочисленные базовые курсы массажа, освоив которые, любой из вас сможет оказывать помощь и поддержку своим родным.

Профессиональный массаж ведет к снятию стресса, являющемуся причиной многих болезней. Сеанс массажа расслабляет, сокращает боли, способствует улучшению работы кишечника, циркуляции крови и лимфы – все это прекрасно выводит токсины из организма.

Однако не стоит забывать, что такой массаж может нанести и вред организму. Например, существует немало причин для возникновения боли в спине. И каждая из них требует индивидуального подхода в лечении. В каких-то случаях боль вызывается за счет мышечного спазма, который легко устраняется расслабляющим массажем. Но имеются и другие механизмы развития боли, среди которых чаще всего встречается слабость мышц спины. Если специалист по массажу исходит из мнения, что боль в спине всегда вызывается напряжением мышц и назначает больному расслабляющий массаж, то эффект от процедуры будет противоположным желательному – боль еще более усилится. Необходимо разобраться в проблеме и грамотно провести лечение, для этого следует обращаться к профессионалам.

В нашей клинике работают только опытные специалисты, обратившись к которым, вы получите желаемый эффект от сеансов массажа.

Цены на Расслабляющий массаж Вы можете посмотреть в нашем прайс-листе