Main Menu

Увлажнение и повышение тонуса влагалища

_3SRLbDU2Zk.jpg Акции на увлажнение и повышение тонуса влагалища и другие акции!

Со временем ткани нашего организма подвергаются возрастным изменениям: снижается их эластичность, они теряют тонус, появляется сухость кожи и слизистых. Не остается в стороне и область гениталий.

Показания к процедуре

Из-за гормональной перестройки организма под влиянием инволюционных процессов женщина может столкнуться со следующими проблемами:

• рецидивирующие воспалительные заболевания влагалища;
  • сухость вульвы и вагины;
  • частое травмирование гениталий во время интимной близости;
  • боли при половом акте;
  • снижение чувствительности влагалища;
  • слабый оргазм/аноргазмия;
  • крауроз вульвы и пр.

Методика

Решением вышеперечисленных проблем может стать биоревитализация интимной зоны Она представляет собой введение препаратов на основе стабилизированной гиалуроновой кислоты в подслизистый слой влагалища и наружных половых органов.

Процедура выполняется амбулаторно. Ее продолжительность зависит от объема обрабатываемой зоны и может включать в себя как биоревитализацию отдельно влагалища и отдельно вульвы, так и их совместную обработку.

Эффективность

Гиалуроновая кислота представляет собой естественный компонент нашего организма, в большом количестве она содержится в клетках кожи. Для процедуры биоревитализации интимной зоны используется искусственно синтезированный аналог неживотного происхождения. Это позволяет избежать проявлении аллергии и реакции отторжения вещества организмом.

Введение биоревитализанта позволяет активизировать процессы обновления в клетках вульвы и влагалища, оздоровить состояние слизистой и кожи, повысить тонус тканей интимной зоны. В нашей клинике с этой целью применяются следующие препараты: IAL, Teosyal Redensity, Juvederm Hydrate, Мeso Xanthin, Meso Wharton.

Курс биоревитализации интимной зоны эффективно устраняет симптомы дистрофических проявлений кожи, слизистой и мышечного слоя интимной области.

• стимуляция ангиогенеза и неоколлагенеза;
  • нормализация обменных процессов в тканях;
  • повышение гидратации проблемной зоны.

Инъекции биоревитализанта выполняются подкожно и подслизисто по всей области коррекции на расстоянии 1 см друг от друга. Применение анестезии не требуется.

• инфекционные заболевания в острой стадии;
  • нарушения свертываемости крови;
  • венерические болезни;
  • онкология;
  • беременность и период грудного вскармливания.

Стоимость Вы можете посмотреть в нашем прайс-листе

Подготовка и восстановление

Предварительно необходимо пройти обследование у гинеколога и сдать назначенные им анализы.

Накануне перед процедурой не рекомендуется употреблять алкоголь, курить, принимать лекарственные препараты, влияющие на свертываемость крови.

Биоревитализация интимной зоны проводится в амбулаторных условиях, поэтому пациентка возвращается в тот же день домой. В первое время рекомендуется избегать любого термического воздействия на обработанную зону (горячие ванны, бани, сауны), а также отказаться от половых контактов.