1 минута от м. Октябрьская

Лечение акне

_3SRLbDU2Zk.jpg Акции на лечение акне и другие акции!

Многие девушки, да и молодые люди сталкиваются с такой проблемой, как акне, которая имеет достаточно большое количество своих проявлений. При возникновении такой ситуации остро встает вопрос лечения акне, поскольку пускать все на самотек полное безрассудство.

Поскольку проблема угревой сыпи заключается не только на поверхности кожи, но и внутри самого организма, то нередко в дополнение к другим процедурам назначается определенная медикаментозная терапия, направленная на решение проблем с пищеварительным трактом. Ведь его неправильная работа, повышенная зашлакованность организма и многое другое вызывает характерные проблемы угревой сыпи, к числу которых можно отнести различные высыпания воспалительного характера, подкожные прыщи, черные точки, забивающие поры и т.п. Чтобы бороться с проблемой непосредственно на самом эпидермисе, часто используют лечение акне лазером.

Методы лечения акне

Необходимо отметить, что существует достаточно большое количество способов справиться с данным недугом, но, как и любую другую болезнь, лечение нужно проводить под присмотром врача, а именно дерматокосметолога, который определяет степень поражения и, в соответствии с этим, назначает тот или иной вид лечения.

Лечение акне может быть произведено несколькими методами, начиная от народных: маски, глина, крема, лекарственные препараты и мази, заканчивая мега-современными технологиями. Весьма распространены такие способы как:

Поскольку, как уже упоминалось, лечение акне лазером в Москве является одним из средств для решения данной проблемы, прежде чем принимать решение или интересоваться какова цена лазерного лечения акне, следует узнать как можно больше о данной процедуре, ее разновидностях и что лучше выбрать в конечном итоге.

Лазерное лечение акне признано одним из самых действенных методов по всему миру, помогающее решить проблему угревого поражения верхнего, а порой и глубоких слоев эпидермиса в достаточно короткие сроки.

Цены на Тредлифтинг (мезонити) Вы можете посмотреть в нашем прайс-листе

Результаты процедуры до и после

Лазерное лечение акне. Противопоказания

Однако, несмотря на большое количество плюсов, небольшие затраты с финансовой и временной точки зрения, как и в любой другой процедуре существует целый ряд противопоказаний для ее проведения. К их числу можно отнести следующие моменты:

• Сахарный диабет, особенно 2 или 3 стадии.
  • Онкологические заболевания кожных покровов.
  • Свежий загар.
  • Период обострения такого заболевания, как герпес.
  • Беременность в любом триместре.
  • Прием фотосенсибилизирующих лекарственных средств.