Main Menu

Сужение влагалища гиалуроновой кислотой

_3SRLbDU2Zk.jpg Акции на сужение влагалища гиалуроновой кислотой и другие акции!

После нескольких родов или в результате возрастных изменений мышцы влагалища теряют свой тонус, слизистая становится сухой и уязвимой к повреждениям. Вследствие этого снижается чувствительность вагины, возникает дискомфорт во время интимной близости.

Для решения подобных проблем применяется современная малоинвазивная методика — контурная интимная пластика, направленная на сужение влагалища гиалуроновой кислотой. Это вещество характеризуется биосовместимостью и биодеградацией (не вызывает аллергической реакции и с течением времени распадается в тканях на составляющие, которые выводятся из организма естественным путем).

Как проходит процедура?

В качестве подготовки к процедуре необходимо за несколько дней до ее проведения отказаться от употребления спиртных напитков, курения, по возможности прекратить прием препаратов, разжижающих кровь.

Перед сужением влагалища гиалуроновой кислотой сдают анализы, чтобы исключить наличие инфекционного заболевания.

Непосредственно процедура начинается с санации вагины, после чего врач проводит круговое обкалывание ее стенок, вводя препарат подслизистно. Применение анестезии не требуется.

Результат сужения влагалища гиалуроновой кислотой получается мгновенным. Помимо набухания стенок вагины, гиалуроновая кислота благоприятно влияет на состояние ее тканей:

• обеспечивает активизацию ангиогнеза, неоколлагенеза;
  • увлажняет слизистую органа;
  • повышает тонус мышечных волокон.

Таким образом происходит омоложение влагалища: повышается чувствительность органа во время интимной близости, проходит сухость, половые контакты больше не приносят какого-либо дискомфорта.

Эффект сужения влагалища гиалуроновой кислотой обратим, поскольку данное вещество биодеградирует спустя 12-18 месяцев. По их истечению для поддержания полученного результата процедуру следует повторить.

По желанию женщины сужение влагалища гиалуроновой кислотой может быть дополнено увеличением точки G и клитора.

Преимущество метода

• минимальную травматичность;
  • 2 отсутствие реабилитации (женщине не приходится прерывать социальную активность);
  • 3 предсказуемый гарантированный результат;
  • 4 долговременный эффект (до 1,5 лет);
  • 5 безопасность.

Стоимость Вы можете посмотреть в нашем прайс-листе

К противопоказаниям к проведению контурной интимной пластики относят:

• венерические и инфекционные заболевания;
  • онкологию;
  • нарушения свертываемости крови;
  • беременность и период лактации.

После процедуры не рекомендуется в течение недели принимать горячие ванны и париться. Первые несколько дней следует отказаться от половых контактов.